О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

...Природу нельзя застигнуть неряшливой и полураздетой, она всегда прекрасна... (Р. Эмерсон)

Все цитаты

Анонсы

11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »

08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » Пресс-центр » Новости » Разработаны критерии оценки качества предоставления госуслуг руководителями территориальных органов федеральной исполнительной власти.

Разработаны критерии оценки качества предоставления госуслуг руководителями территориальных органов федеральной исполнительной власти.

Рассказать друзьям

Постановлением Правительства России от 12.12.2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» установлены основные критерии, по которым будет выявляться мнение граждан о качестве предоставления государственных услуг.

Среди основных критериев: время предоставления госуслуг; время ожидания в очереди; вежливость и компетентность сотрудников; комфортность условий в помещениях; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Граждане могут высказывать свое мнение  посредством использования устройств подвижной радиотелефонной связи, терминальных устройств, интегрированных с электронной системой управления очередью, и через сеть Интернет.

Качество предоставления государственных услуг будет оцениваться по 5-ти балльной шкале

Подразделение, ответственное за контроль качества предоставления государственных услуг, ежегодно на основании данных сводных оценок будет формировать  ежегодную оценку гражданами эффективности деятельности руководителей.

В случае, если значение показателя ежегодной оценки составляет менее 70 процентов значения, предусмотренного должностным регламентом, либо менее 70 процентов значения, достигнутого в предшествующем году, в отношении руководителя инициируется проведение служебной проверки, за исключением случая, если руководитель находится на замещаемой должности менее одного года.

В случае если в результате проведения служебной проверки был подтвержден факт неисполнения или ненадлежащего исполнения руководителем по его вине служебных обязанностей либо положений должностного регламента, повлекший за собой снижение оценки гражданами эффективности деятельности руководителя, то в отношении руководителя применяются меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.