О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

...Природа – это единственная книга с великим содержанием на каждом листе... (В. Гете)

Все цитаты

Анонсы

29.03.2021 13-14 апреля состоится международный конгресс и выставка «Биомасса: топливо и энергия». читать »

11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »

08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » Пресс-центр » Новости » По сообщению ФАС России Аппарат Правительства Российской Федерации возвратил на доработку внесенный Минэкономразвития России проект федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг».

По сообщению ФАС России Аппарат Правительства Российской Федерации возвратил на доработку внесенный Минэкономразвития России проект федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг».

Рассказать друзьям

На своем официальном сайте ведомство сообщило, что аппарат Правительства Российской Федерации письмом от 23 декабря 2011 года № П13-54338 возвратил на доработку внесенный Министерством экономического развития Российской Федерации проект федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» в связи со значительными замечаниями по законопроекту.

В настоящее время продолжается доработка законопроекта.

По мнению Миниэкономразвития России федеральная контрактная система является одним из инструментов  стратегического планирования.  

Целью федеральной контрактной системы является реализация единого цикла формирования, размещения государственного заказа и исполнения государственных контрактов, который позволяет обеспечить выполнение публичных обязательств государства, адекватное потребностям государства качество поставляемых товаров, работ и услуг, эффективное использование ресурсов, надежное управление технологическими и экономическими рисками, существенное снижение коррупции в государственном секторе.

Сфера регулирования в рамках федеральной контрактной системы охватывает стадию формирование госзаказа, стадию размещения госзаказа, и стадию исполнения.

Федеральная контрактная система также частично включает:

  • планирование бюджетных ассигнований на государственные закупки (в части прогнозирования потребности, обоснования приоритетных направлений);
  • управление созданными активами.

В перечень нормативно закрепляемых функций федеральной контрактной системы входят:

  • управление контрактами (с момента формирования обоснований бюджетных проектировок до момента эксплуатации результата исполнения государственного контракта), в том числе, на базе единых принципов проектного управления;
  • использование результатов государственных контрактов предыдущих периодов в целях обоснования бюджетных проектировок;
  • мониторинг рыночных цен на закупаемую продукцию, реализация эффективных процедур размещения государственного заказа;
  • идентификация проблем реализации государственных контрактов на всех стадиях его исполнения, разработка критериев и процедур принятия соответствующих управленческих решений;
  • подбор оптимальных организационных, управленческих и финансовых схем исполнения государственного контракта с учетом специфики закупаемых товаров, работ и услуг;
  • выработка оптимальной для заданного результата формы государственного контракта, включая выбор схемы обеспечения качества его исполнения;
  • оценка рисков государственного контракта (формирование и ведение реестра и карты рисков государственных контрактов);
  • выполнение обязательства государственного заказчика по обеспечению качества результатов государственных контрактов;
  • контроль и мониторинг исполнения государственных контрактов;
  • определение и применение мер корректирующего воздействия в случаях негативной оценки хода реализации контракта;
  • принятие решений о наложении штрафных и иных санкций при исполнении государственных контрактов;
  • учет и паспортизация проектов, государственных контрактов;
  • обеспечение обязательной публикации хода исполнения государственных контрактов;
  • оценка эффективности реализации контрактов с учетом степени достижения ожидаемого социально-экономического результата;
  • обобщение и распространение лучшего опыта формирования, размещения и исполнения государственного заказа.

В целом создание федеральной контрактной системы позволит повысить эффективность государственного заказа на основе:

  • использования современных инновационных методов управления государственными закупками (организационно-функциональная структура, государственно-частное партнерство, информационно-аналитическая система, управление рисками и т.д.);
  • установления постоянно действующей обратной связи от исполнителя к заказчику, федеральным органам исполнительной власти, обществу на основе мониторинга всего жизненного цикла государственного контракта;
  • методического обеспечения системы заключения и исполнения государственных контрактов;
  • своевременного выявления государственных контрактов с существенными отклонениями от параметров аналогичных государственных контрактов, проведения оценки и принятия соответствующих мер по повышению их экономической эффективности.

Источник: ФАС России и Минэкономразвития России