О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

...Природу нельзя застигнуть неряшливой и полураздетой, она всегда прекрасна... (Р. Эмерсон)

Все цитаты

Анонсы

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

23.11.2017 5 декабря 2017 года в Новосибирске состоится научно-практическая конференция «Лесоустройство на совр читать »

21.11.2017 Форум «ЛПК 360°» соберет ведущих экспертов лесопромышленного комплекса России 12 декабря в Москве читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » Полезная информация » Экономика. Финансы. Управление. » Указания Минфина России о соблюдении сроков предоставления бюджетной отчетности.

Указания Минфина России о соблюдении сроков предоставления бюджетной отчетности.

Рассказать друзьям

Минфин России письмом от 05.08.2015 № 02-10-10/45251 «О представлении бюджетной отчетности с нарушением сроков» напомнил о необходимости неукоснительного соблюдения сроков представления бюджетной отчетности.

Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также принятыми нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения, определены процедуры и сроки представления бюджетной отчетности вышестоящему распорядителю бюджетных средств.

Так, в частности, определен срок, до истечения которого субъекты бюджетной отчетности, ответственные за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности (главный администратор бюджетных средств, отдельные федеральные государственные учреждения, осуществляющие полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета), обеспечивают проведение камеральной проверки отчетности, представляемой им подведомственными учреждениями, и ее корректировку.

До срока представления отчетности в Федеральное казначейство должна быть обеспечена выверка взаимосвязанных показателей отчетности, подлежащих консолидации.

В этой связи обращено внимание на необходимость неукоснительного соблюдения главными администраторами бюджетных средств, получателями бюджетных средств установленных сроков по представлению бюджетной отчетности, сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений.

Минфин России напомнил также об административной ответственности за нарушение порядка представления бюджетной отчетности, предусматривающей наложение штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 30 тыс. рублей.

В письме сообщается, что «…согласно пункту 1 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

В соответствии с пунктом 10 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (далее - Инструкция N 191н), получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.

Вместе с тем главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, на основании представленной распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности составляет сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу соответствующего бюджета и (или) главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные ими сроки.

Абзацем вторым пункта 1 статьи 264.2 БК РФ установлено, что главные администраторы средств федерального бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Федеральное казначейство в установленные им сроки.

Сроки представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетной отчетности, а также сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2015 году определены приказом Федерального казначейства от 12.12.2014 N 21н.

Срок представления отчетности определяет срок, до истечения которого субъекты бюджетной отчетности, ответственные за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности (главный администратор бюджетных средств, отдельные федеральные государственные учреждения, осуществляющие полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета) обеспечивают проведение камеральной проверки отчетности, представляемой им подведомственными учреждениями (организациями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств (полномочия федерального государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты федеральной государственной собственности), корректировку отчетности по результатам камеральной проверки и принятие отчетности в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки.

При этом в ходе указанной камеральной проверки субъекты бюджетной отчетности, ответственные за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности предварительно, до срока представления отчетности в Федеральное казначейство, обеспечивают выверку взаимосвязанных показателей отчетности, подлежащих консолидации, с данными учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств, иными главными распорядителями средств федерального бюджета, финансовых органов субъектов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами, уполномоченными органами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, и в случае выявления расхождений по указанным показателям до истечения срока представления отчетности в Федеральное казначейство принимает меры по их устранению.

Вместе с тем, обращаем внимание, что устанавливаемые главными администраторами бюджетных средств сроки формирования и представления бюджетной отчетности подведомственными учреждениями (организациями) должны обеспечивать качественное формирование представляемой ими отчетности (с учетом сроков, предусмотренных обычаями делового оборота для предоставления (получения) учреждениями первичных учетных документов, а также сроков закрытия отчетного (финансового) периода), а также качественное и своевременное представление уполномоченными органами сводной (консолидированной) бюджетной отчетности в Федеральное казначейство в целях формирования отчетности об исполнении федерального бюджета.

Статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение порядка представления бюджетной отчетности, которое выражается в непредставлении или представлении с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представлении заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Дела по данному административному правонарушению рассматриваются органами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора…»