О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

"...Все расходы должны быть обоснованы и тщательно просчитаны еще на стадии подготовки программ и бюджета..." 

(Владимир Путин)

Все цитаты

Анонсы

11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »

08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » Полезная информация » Экономика. Финансы. Управление. » Разъяснения Минфина России о порядке отражения в бухучете бюджетными и автономными учреждениями средств, перечисленных в виде обеспечения заявок на участие в определении поставщика при проведении конкурсов и при обеспечении госконтрактов.

Разъяснения Минфина России о порядке отражения в бухучете бюджетными и автономными учреждениями средств, перечисленных в виде обеспечения заявок на участие в определении поставщика при проведении конкурсов и при обеспечении госконтрактов.

Рассказать друзьям

Минфин России письмом от  27 апреля 2015 г. «№ 02-07-07/24261 «Об отражении в учете бюджетных и автономных учреждений операций по перечислению и возврату денежных залогов» разъяснил порядок отражении в бухгалтерском учете бюджетных и автономных учреждений операций со средствами, ими перечисляемыми в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), при проведении конкурса и закрытого аукциона или в обеспечение исполнения контракта.

В письме сообщается: «Требования к обеспечению заявок при проведении конкурсов и аукционов установлены статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ). Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении исполнения контракта, в том числе в виде денежного залога, установлено статьей 96 Закона N 44-ФЗ.

Положениями указанных статей Закона N 44-ФЗ установлена обязанность возврата денежных средств, внесенных учреждением в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), при проведении конкурса и закрытого аукциона или в обеспечение исполнения контракта в случае выполнения требований (обязательств), в обеспечение которых были предоставлены денежные средства.

Кроме того, необходимость внесения денежного залога может быть установлена решением суда об обеспечении иска, как обеспечение оплаты судебных издержек, и в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или условиями договора.

Согласно пункту 4 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" операции со средствами бюджетных учреждений учитываются по кодам классификации операций сектора государственного управления.

В соответствии с положениями раздела V "Классификация операций сектора государственного управления" Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее - Указания 65н), классификация операций сектора государственного управления (Приложение 4 к Указаниям) является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.

Принимая во внимание характер средств, перечисляемых в качестве денежного залога, в том числе в обеспечение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), при проведении конкурса и закрытого аукциона, в обеспечение исполнения контракта, а также в иных случаях, по своей экономической сущности вышеуказанные выплаты не являются расходами учреждения.

В соответствии с положениями раздела V Указаний 65н операции, приводящие к уменьшению (увеличению) денежных средств и не относящиеся к расходам (доходам) учреждений, в том числе выбытие (поступление) денежных средств в виде денежного залога (возврата денежного залога) в бухгалтерском учете и отчетности автономного или бюджетного учреждения, отражаются с применением статьи 510 "Поступление на счета бюджетов" (610 "Выбытие со счетов бюджетов") классификации операций сектора государственного управления.»