О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

...Природу нельзя застигнуть неряшливой и полураздетой, она всегда прекрасна... (Р. Эмерсон)

Все цитаты

Анонсы

11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »

08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » Вопрос о порядке организации и проведении процедур, связанных с реорганизацией лесхозов Московской области.

Вопрос о порядке организации и проведении процедур, связанных с реорганизацией лесхозов Московской области.

Список всех вопросов и ответов

Лесхозы являются федеральными государственными учреждениями, владеющими статусом юридического лица.

В соответствии со статьей 57 Гражданского кодекса Российской Федерации реорганизация юридического лица может быть проведена путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2004 года № 71 «О создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений» реорганизация лесхозов будет осуществляться на основании решения, принятого Правительством Российской Федерации по представлению Федерального агентства лесного хозяйства.

Реорганизация лесхозов осуществляется на основании приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 14 марта 2008 года № 74 «О реорганизации федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Рослесхоза», изданного на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 7 марта 2008 года № 289-р.

Конкретные сроки реорганизации установлены приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 14 марта 2008 года № 74.

При проведении реорганизационных мероприятий следует руководствоваться Федеральным законом Российской Федерации от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», письмом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 2003 года № 03-01-01/08-176.

Реорганизационные процедуры включают в себя:

Принятие решения о реорганизации, в котором в обязательном порядке указывается:

  1. Основание для принятия решения о реорганизации учреждений лесного хозяйства.
  2. Дата, на которую проводится реорганизация лесхозов.
  3. Срок проведения реорганизационных мероприятий.
  4. Назначение органа или создание комиссии, уполномоченных на проведение реорганизационных мероприятий, и  ее председателя.
  5. Источник финансирования расходов, связанных с проведение реорганизации.
  6. Перечень учреждений, которым передаются функции, права и обязанности, активы и обязательства реорганизуемых учреждений.

 Комиссия по реорганизации учреждений лесного хозяйства обязана выполнить следующие функции:

 В соответствии со статьей 63 Гражданского кодекса Российской Федерации обеспечить размещение в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикации о порядке и сроках  заявления требований  кредиторами.

Этот срок не может быть меньше двух месяцев  с момента опубликования такого извещения

В соответствии с пунктом 2 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27 июля 2006 года  № 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования») реорганизуемые лесхозы обязаны письменно сообщить в налоговый орган по месту нахождения организации о реорганизации  - в течение трех дней со дня принятия такого решения.

Федеральной налоговой службой издан Приказ от 17 января 2008 года  № ММ-3-09/11@ «Об утверждении форм сообщений налогоплательщиками сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации», который вступил в силу с 01 января 2008 года.

В соответствии с пунктом 1 данного приказа сообщение о реорганизации лесхоза необходимо представить в налоговый орган по форме № С-09-4 "Сообщение о реорганизации или ликвидации организации", приведенной в Приложении № 4 к Приказу.

Согласно статье 60 Гражданского кодекса Российской Федерации орган или комиссия по реорганизации учреждений лесного хозяйства обязан в письменном виде уведомить кредиторов о реорганизации.  Кредитор вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательств, должником по которым является реорганизуемое юридическое лицо.

По истечении установленного срока для предъявления требований кредиторами орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию, представляет в Управление лесного хозяйства по Московской области и г. Москве и в Рослесхоз  промежуточный баланс по реорганизуемым лесхозам в составе форм годового бухгалтерского отчета, установленного Министерством финансов Российской Федерации на дату начала реорганизации. Данные промежуточного баланса подтверждаются инвентаризацией активов и обязательств реорганизуемых лесхозов. (Инвентаризации проводится на основании  Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года № 49.

Инвентаризация лесопродукции осуществляется на основе Практических рекомендаций о порядке организации и проведения инвентаризации лесопродукции и отражения на счетах бюджетного учета ее результатов в лесхозах Федерального агентства лесного хозяйства, рекомендованных Рослесхозом к практическому использованию в 2006 г.).

По завершении всех расчетов по активам и обязательствам, но не позднее установленного Федеральным агентством лесного хозяйства срока окончания реорганизационных мероприятий, уполномоченным органом (комиссией)  на реорганизацию создается передаточный баланс по реорганизуемому лесхозу на установленную Рослесхозом дату в объеме форм годовой бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

К передаточному балансу в качестве обязательного приложения приобщается передаточный акт, содержащий сведения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех кредиторов и должников, включая оспариваемые  обязательства, а также по передаче финансовых и нефинансовых активов.

Передаточный баланс и передаточный акт утверждаются Рослесхозом и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникшего юридического лица или внесения изменений в учредительные документы существующего юридического лица.

Представить в органы федерального казначейства, в которых открыты лицевые счета реорганизуемого лесхоза и  лесхоза, к которому переходят функции, права и обязанности реорганизуемого лесхоза, передаточные отчеты об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам (код формы 0503055).

Сформировать  Ведомость передачи кассовых расходов при реорганизации бюджетных учреждений (форма № 0512095).

В соответствии с пунктом 2.5. Методических указаний для налоговых органов по вопросам единообразия процедуры снятия с учета и постановки на учет в налоговых органах российских организаций в связи с реорганизацией, утвержденных приказом Федеральной налоговой службы от 30 ноября 2004 года № САЭ-3-09/141@ государственная регистрация прекращения деятельности присоединенных лесхозов осуществляется налоговым органом по месту нахождения юридического лица, к которому  они присоединены.

Факт государственной регистрации прекращения деятельности присоединенных лесхозов должен быть подтвержден полученным в налоговых органах Уведомлением о снятии с учета российской организации  в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма № 1-5-учет). 

В связи с тем, что реорганизация юридических лиц в форме присоединения не создает новое юридическое лицо, юридическому лицу, прекращающему деятельность в результате реорганизации в форме присоединения, необходимо представить в регистрирующий орган Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (форма № 16003).