О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

...Природу нельзя застигнуть неряшливой и полураздетой, она всегда прекрасна... (Р. Эмерсон)

Все цитаты

Анонсы

11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »

08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » Об административном наказании за несвоевременное представление квартальных отчетов 1-ИЛ и 1-ОЗЛ.

Об административном наказании за несвоевременное представление квартальных отчетов 1-ИЛ и 1-ОЗЛ.

Список всех вопросов и ответов

Какое административное наказание за несвоевременное представление квартальных отчетов 1-ИЛ и 1-ОЗЛ. Сергей.

Уважаемый Сергей!

Административное взыскание по нормам КОАП РФ за несвоевременное представление перечисленных Вами в вопросе форм отчетности возможно, по нашему мнению, лишь в одном случае – при несвоевременном представлении отчета 1-ИЛ арендатором лесного участка, использующим леса для заготовки древесины.

Согласно пункту 22 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 18 октября 2012 года № 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования» рубка лесных насаждений арендаторами лесных участков, имеющими проект освоения лесов, получивший положительное заключение государственной или муниципальной экспертизы, с нарушением технологии заготовки древесины, в том числе рубки, без подачи отчета об использовании лесов подлежит квалификации по статье 8.25 КоАП РФ.

В статье 8.25 КоАП РФ при определении вида и размера административного наказания за данное правонарушение, по нашему мнению, следует руководствоваться пунктом 4 данной статьи: «Использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, иных документов, на основании которых предоставляются лесные участки», по которому размеры административных штрафов составляют:

  • для граждан -  от восьмисот до двух тысяч рублей;
  • для должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;
  • для юридических лиц - от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

В иных случаях, когда отчетность по формам 1-ИЛ или 1-ОЗЛ несвоевременно представляется:

  • арендаторами лесных участков, использующими леса по иным видам лесопользования (не для заготовки древесины);
  • лицами, осуществляющими использование лесов по договорам купли-продажи лесных насаждений;
  • лицами, осуществляющими выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов и заготовку древесины на основании государственных контрактов,
  • применить к ним меры административного наказания по нормам КоАП,  по нашему мнению, невозможно, т.к. это нарушение не указано напрямую в статьях КоАП, а также не содержится в разъяснениях, комментариях, рекомендациях судебных органов.

Перечисленные выше категории лиц за несвоевременное представление отчетности по формам 1-ИЛ и 1-ОЗЛ могут нести ответственность лишь в рамках гражданско-договорных отношений, если неустойки или штрафные санкции за несвоевременное представление отчетности предусмотрены соответствующими договорами или государственными контрактами.