О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

...Природу нельзя застигнуть неряшливой и полураздетой, она всегда прекрасна... (Р. Эмерсон)

Все цитаты

Анонсы

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

23.11.2017 5 декабря 2017 года в Новосибирске состоится научно-практическая конференция «Лесоустройство на совр читать »

21.11.2017 Форум «ЛПК 360°» соберет ведущих экспертов лесопромышленного комплекса России 12 декабря в Москве читать »

Все анонсы

Опрос:

К чему, на ваш взгляд, приведет отмена возмещения НДС экспортерам леса:

Фото дня:

О центре » О порядке возврата в федеральный бюджет субвенций, являющихся остатками прошлых лет.

О порядке возврата в федеральный бюджет субвенций, являющихся остатками прошлых лет.

Список всех вопросов и ответов

Казенному учреждению в мае 2012 года Ростелекомом возвращена сумма переплаты за услуги связи за 2011 г. (т.е. это фактически остаток субвенций прошлых лет). Данная сумма учтена Управлением лесами, как администратором доходов на КБК 019 21902000020000151 (040). Разъясните, пожалуйста, порядок возврата этой суммы Рослесхозу. C уважением, Тамара Николаевна.

Уважаемая Тамара Николаевна! 

Если возвращенные Ростелекомом средства фактически являются  остатком субвенций прошлых лет, то на них распространяются положения пункта 7.7 Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. № 837, согласно которым не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субвенций подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату межбюджетных трансфертов (т.е. закреплены полномочия администраторов доходов).  

Таким образом, данные денежные средства должны быть возвращены не Рослесхозу, а непосредственно в федеральный бюджет, и осуществить операции по их возврату в федеральный бюджет  может Управление лесами Вашего региона – как администратор данных средств.

Согласно бюджетного законодательства неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов должны быть перечислены администраторами этих средств в доход соответствующего бюджета до 1 апреля финансового года, следующего за отчетным.

В Вашем случае этот срок Управлением лесами, как администратором доходов, не мог быть соблюден, в связи с тем, что средства вернулись на лицевой счет в территориальный орган федерального казначейства позднее 1 апреля т.г.

В сроки после 1 апреля текущего финансового года неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов прошлых лет могут быть возвращены в федеральный бюджет только путем их взыскания финансовыми органами, осуществляемого в соответствии с  «Порядком взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета», утвержденным приказом Минфина России от 11 июня 2009 года № 51н «Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, и порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета».