О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

...Природу нельзя застигнуть неряшливой и полураздетой, она всегда прекрасна... (Р. Эмерсон)

Все цитаты

Анонсы

11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »

08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » Решение Арбитражного суда Свердловской области от 5 июня 2009 г. № А60-15388/2009-С9

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 5 июня 2009 г. № А60-15388/2009-С9

Суд установил, что если же предметом контракта не является оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, то у заказчика не имеется правовых оснований для применения нормы части 6.1 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по продолжению аукциона после снижения цены контракта до нуля.

Норма части 6.1. статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года  № 94-ФЗ не может быть применена и по аналогии, поскольку, во-первых, регулируемые ею правоотношения не являются гражданско-правовыми, они озникают при размещении заказа на выполнение работ для государственных нужд, в интересах публично-правового образования, то есть носят публично-правовой характер, и в этом смысле действия (компетенция) государственного заказчика по определению победителя аукциона строго ограничены Законом № 94-ФЗ и не подлежат расширительному толкованию. Во-вторых, предмет контракта не является аналогичным с контрактами на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов.

Данный спор кроме Арбитражного суда  Свердловской области  рассматривался  Семнадцатым арбитражным апелляционным судом, Федеральным арбитражным судом Уральского округа, принято определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

Здесь Вы можете ознакомиться с полными текстами:

Решения Арбитражного суда Свердловской области  от 5 июня 2009 года по делу № А60-15388/2009-С9

Постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13 августа 2009 года № А60-15388/09

Постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24 ноября 2009 года № А60-15388/2009-С9

Определения Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 7 апреля 2010 года № ВАС-3288/10