Новые записи
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И АНАЛИТИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР ЭКОНОМИКИ ЛЕСА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Адрес: 129344, г. Москва, ул. Енисейская, д.1, строение 1, офис 238
Новые записи
В Подмосковье выбирали лучшее участковое лесничество
Экспертный совет при губернаторе Воронежской области рассмотрел инициативы в сфере лесного хозяйства
О КОМПАНИИ
Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!
Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »
НАША МИССИЯ
Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов
Цитата дня
...Природу нельзя застигнуть неряшливой и полураздетой, она всегда прекрасна... (Р. Эмерсон)
Анонсы
11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »
08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »
10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »
Решением Арбитражного суда Приморского края от 29 августа 2008 года № А51-6699/2008 41-193 (опубликовано на официальном сайте Высшего арбитражного суда Российской Федерации) признан недействительным государственный контракт от 29 февраля 2008 года на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов на лесных участках Приморского края одновременно с продажей лесных насаждений, заключенный между Управлением лесным хозяйством Приморского края и Казенным предприятием Приморского края "Приморское лесохозяйственное объединение".
Инициатором обращения с иском в Арбитражный суд края о признании недействительным конкурса и соответствующего государственного контракта выступила Прокуратура Приморского края.
Поводом для обращения в арбитражный суд послужил тот факт, что в нарушение норм Положения об особенностях размещения заказа на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов и заключения договоров, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2006 года № 418, устанавливающего, что заказы на охрану, защиту и воспроизводство лесов осуществляется в пределах лесничества (лесопарка) или лесного участка (за исключением авиационных работ), Управление лесным хозяйством Приморского края разместило заказ на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов одним лотом на всей территории Приморского края.
Такими действия Управлением лесным хозяйством был еще нарушены нормы пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", так как размещение заказа на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов одним лотом на территории Приморского края привело к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем создания отдельным участникам торгов преимущественных условий в торгах.
Кроме того, в документации об аукционе, в проекте государственного контракта и, в последствии, в самом государственном контракте Управлением лесным хозяйством Приморского края были указаны только предельный объем заготовки древесины, а также распределение рубок по лесничествам, в то время как согласно пункту 7 Положения об особенностях размещения заказа на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов и заключения договоров, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2006 года № 418, должны были бы быть указаны а) местоположение лесных насаждений (лесничество, лесопарк, лесной квартал, лесотаксационный выдел), где планируется вырубка лесных насаждений; б) предельный объем заготовки древесины; в) стоимость (цена) подлежащих выполнению работ по охране, защите и воспроизводству лесов, установленная по результатам проведенного конкурса или аукциона, а также плата за заготовку древесины, размер которой определяется в соответствии со статьей 76 Лесного кодекса Российской Федерации на основании предельного объема заготовки древесины и ставок платы за заготовленную древесину.
Отсутствие необходимой информации о продаваемых лесных насаждениях, без которой невозможно оценить экономическую эффективность контракта, также могло стать причиной подачи всего одной заявки на участие в конкурсе.
Согласно пункту 1 статьи 166, пункту 1 статьи 167 и статье 168 Гражданского кодекса РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна независимо от признания ее таковой судом и является недействительной с момента ее совершения.
Частью 4 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что нарушение правил, установленных настоящей статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, в том числе и по иску антимонопольного органа.
В соответствии с пунктом 5 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" нарушение предусмотренных этим Законом положений о размещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.