О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

"...Все расходы должны быть обоснованы и тщательно просчитаны еще на стадии подготовки программ и бюджета..." 

(Владимир Путин)

Все цитаты

Анонсы

11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »

08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » Пресс-центр » Новости » Правительство ужесточает ответственность за нарушение правил государственных закупок.

Правительство ужесточает ответственность за нарушение правил государственных закупок.

Рассказать друзьям

Фото: Олег Фролов

Правительство России внесло в Госдуму законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», предусматривающий административную ответственность за нарушения правил государственных закупок.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не определены конкретные требования к закупочным процедурам, но установлены общие принципы и основные положения закупочной деятельности, требования к срокам размещения на сайте www.zakupki.gov.ru положения о закупке, изменений, вносимых в него, информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством, требования к составу сведений, содержащихся в документации о закупке, к форме проведения закупки, к порядку оценки и сопоставления заявок на участие в ней.

Подчеркивается, что несоблюдение заказчиками при осуществлении закупок требований законодательства может привести к сговору между участниками закупок и заказчиками и, как следствие, к возникновению коррупции, а также к невозможности участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства.

В связи с этим законопроектом предлагается установить в КоАП РФ штрафы для заказчиков за следующие нарушения требований закона о закупках:

принятие решения о закупке товаров, работ, услуг в иной форме, если такая закупка отдельными видами юридических лиц должна осуществляться путем ее проведения в электронной форме;

нарушение сроков размещения на официальном сайте госзакупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством, а также неразмещение этой информации;

нарушение сроков размещения на официальном сайте положения о закупке, изменений, вносимых в него, а также неразмещение утвержденного положения о закупке или вносимых в него изменений;

утверждение документации о закупке, не соответствующей по составу сведений требованиям, предусмотренным законодательством РФ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

отклонение заявок участников закупок по основанию несоответствия требованиям, которые не были предусмотрены документацией о закупке, а также осуществление оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке;

нарушение установленных сроков размещения на официальном сайте сведений о заключенных заказчиком договорах по результатам закупки товаров, работ, услуг, информации об изменении договора, а также неразмещение указанных сведений;

нарушение установленных правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках;

невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Предлагаемые поправки должны помочь обеспечить учет и достоверную информацию о закупочной деятельности заказчиков, а также доступность для потребителей реализуемых заказчиками товаров, работ, услуг по экономических обоснованным ценам.