О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

"...Все расходы должны быть обоснованы и тщательно просчитаны еще на стадии подготовки программ и бюджета..." 

(Владимир Путин)

Все цитаты

Анонсы

11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »

08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » Пресс-центр » Новости » Федеральное казначейство разъяснило некоторые особенности администрирования доходов бюджетов.

Федеральное казначейство разъяснило некоторые особенности администрирования доходов бюджетов.

Рассказать друзьям

         В Федеральное казначейство письмом от 2 июля 2012 года № 42-7.4-05/5.4-358 разъяснило особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, связанные с необходимостью с 1 июля 2012 года указывать в кодах классификации бюджетов коды подвидов доходов. 

В письме сообщается, что в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 18.01.2012 № 02-04-10/127 (далее - письмо Минфина России) администраторами доходов бюджетов, находящимися в ведении федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, должны быть представлены в территориальные органы Федерального казначейства правовые акты главных администраторов доходов бюджетов, закрепляющие за ними источники доходов бюджетов и соответствующие им коды классификации доходов бюджетов (далее - коды КДБ), содержащие в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации 21.12.2011 № 180н (далее - Указания), коды подвидов доходов, или положения, определяющие детализацию кодов подвидов доходов в структуре кодов КДБ.

        При указании в поле 104 расчетного документа плательщика кода КДБ с предусмотренной Указаниями детализацией кода подвида доходов отсутствие согласования с Министерством финансов Российской Федерации правового акта, в соответствии с которым администрируется данный платеж, не является основанием для его отнесения территориальным органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям.

        В случае поступления после 1 июля 2012 года платежей в бюджетную систему Российской Федерации, указанных в письме Минфина России, с указанием в расчетном документе значения "0000" в 14 - 17 разрядах кода КДБ, для которых Указаниями предусмотрена детализация кода подвида доходов, указанные платежи подлежат учету территориальными органами Федерального казначейства по коду КДБ 100 1 17 01010 01 6000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".

       Указанное письмо согласовано с Департаментом бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации.