О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

...Природа – это единственная книга с великим содержанием на каждом листе... (В. Гете)

Все цитаты

Анонсы

11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »

08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » Полезная информация » Экономика. Финансы. Управление. » Разъяснения Минфина России вопросов, связанных с распределением доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе и невыясненных поступлений.

Разъяснения Минфина России вопросов, связанных с распределением доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе и невыясненных поступлений.

Рассказать друзьям

Минфин России письмом от 20.01.2014 года № 02-08-05/1497 разъяснил некоторые вопросы, связанные с распределением доходов (в том числе невыясненных поступлений) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определены случаи, когда нормативы, в соответствии с которыми суммы поступлений распределяются между бюджетами, должны быть установлены федеральным законом о бюджете, законом субъекта Российской Федерации о бюджете, решением представительного органа о бюджете муниципального района.

Сообщается, в частности, что указанные нормы должны применяться в отношении тех доходов, в отношении которых положения Бюджетного кодекса и принимаемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов (НПА) не позволяют однозначно определить бюджет, в который они подлежат распределению. Это относится, в частности, к отмененным налогам и сборам (погашение задолженности по налогу на рекламу, налогу с продаж, курортному сбору).

Минфин России отмечает также, что при распределении доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации целесообразно руководствоваться не только НПА, установленными пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса России, но и решениями представительных органов городских округов (поселений) о бюджетах, устанавливающих источники доходов соответствующего бюджета, в случае, если нормативы их распределения не установлены Кодексом и принятыми нормативными правовыми актами.