О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

...Природа – это единственная книга с великим содержанием на каждом листе... (В. Гете)

Все цитаты

Анонсы

11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »

08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » Вопрос о порядке применения Федерального отраслевого соглашения по лесному хозяйству на 2010-2012 годы Магаданским городским лесхозом.

Вопрос о порядке применения Федерального отраслевого соглашения по лесному хозяйству на 2010-2012 годы Магаданским городским лесхозом.

Список всех вопросов и ответов

Распространяется ли на работников Муниципального бюджетного учреждения «Магаданский городской лесхоз» действие Федерального отраслевого соглашения по лесному хозяйству Российской Федерации на 2010-2012 годы вообще и в частности в области оплаты труда? Довгань Ярослава. 

Уважаемая Ярослава!

Согласно абзацу 5  Общих положений Федерального отраслевого соглашения по лесному хозяйству в Российской Федерации на 2010-2012 годы от 31 марта 2010 года № АС-06/3с данное Соглашение является правовым актом, устанавливающим общие условия оплаты труда, а также гарантии, компенсации и льготы работникам федеральных государственных учреждений, государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, федеральных государственных унитарных предприятий, автономных учреждений и иных хозяйствующих субъектов, подведомственных Стороне Работодателя и финансируемых Стороной Работодателя.

В данном случае Стороной Работодателя в указанном Соглашении является Федеральное агентство лесного хозяйства.

Поэтому прямое действие, названное Федеральное отраслевое соглашение по лесному хозяйству, имеет к подведомственным Рослесхозу учреждениям и организациям, а также к учреждениям и организациям Сторон, которые в порядке, установленном статьей 48 Трудового кодекса Российской Федерации и на основании пункта 11 этого Соглашения, присоединились к нему.

Не исключено, что МБУ «Магаданский городской лесхоз» или его учредитель не присоединились к данному Соглашению, в результате чего использовать его нормы и положения он не правомочен. 

В   этом случае Вам необходимо пользоваться положениями Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2011 год, утвержденных Решением Российской трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений от 10 декабря 2010 года, Протокол № 10 (далее - Единые рекомендации).

Согласно пункту 18 Единых рекомендаций при разработке нормативных правовых актов по вопросам оплаты труда работников учреждений органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления наряду с применением принципов формирования систем оплаты труда, а также норм труда и условий оплаты труда, регламентируемых федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, рекомендовано использовать в качестве  ориентиров при установлении систем оплаты труда примерных положений, утвержденных федеральными органами исполнительной власти для подведомственных федеральных государственных учреждений.

На федеральном уровне такие вопросы регулируются приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 06 октября 2008 года № 280 "Об утверждении примерных положений по оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Рослесхоза".

Все виды, размеры и порядок предоставления выплат компенсационного и стимулирующего характера, оговоренные приказом, взаимоувязаны с Федеральным отраслевым соглашением.

С уважением,

Генеральный директор Центра Н.А. Петрунин