О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

...Природу нельзя застигнуть неряшливой и полураздетой, она всегда прекрасна... (Р. Эмерсон)

Все цитаты

Анонсы

11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »

08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » О выдаче государственных заданий на осуществление федерального государственного лесного надзора подведомственным органам государственной власти учреждениям.

О выдаче государственных заданий на осуществление федерального государственного лесного надзора подведомственным органам государственной власти учреждениям.

Список всех вопросов и ответов

Согласно статьям 96,97 Лесного кодекса РФ государственный лесной контроль и государственный пожарный надзор в лесах могут осуществляться государственными учреждениями, подведомственными органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии с частью 1 статьи 83 названного Кодекса. Можно ли выдать государственное задание подведомственному автономному учреждению на осуществление федерального государственного лесного контроля и пожарного надзора, предусмотрев финансовое обеспечение государственного задания за счет средств субвенций? С уважением, Елена. 

Уважаемая Елена!

Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах входят в число полномочий в области лесных отношений, переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации и финансируемых за счет средств субвенций из федерального бюджета.

Однако, нормы статей  96 и 97 Лесного кодекса Российской Федерации, устанавливающие, что выполнение данных полномочий может осуществляться не только органами государственной власти субъектов Российской Федерации, но и подведомственными им государственными учреждениями, означают, по нашему мнению, что эти функции могут исполняться лесничествами, которые функционируют, как правило, в форме государственных казенных учреждений, финансируемых за счет субвенций из федерального бюджета по бюджетным сметам расходов.

Государственные бюджетные (автономные) учреждения, создаваемые  в субъектах Российской Федерации на основании части 2 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации, и получающие финансовое обеспечение государственного задания в виде субсидий (источником которых являются субвенции из федерального бюджета), имеют иную цель – осуществление  мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, к числу которых осуществление  федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах не относятся.

В связи с этим, выдать государственное задание подведомственному автономному учреждению на осуществление федерального государственного лесного надзора и федерального государственного пожарного надзора в лесах, предусмотрев финансовое обеспечение государственного задания за счет средств субвенций нельзя.