О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

...Природа – это единственная книга с великим содержанием на каждом листе... (В. Гете)

Все цитаты

Анонсы

11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »

08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » О складировании бревен в штабеля на обочине автомобильной дороги общего пользования.

О складировании бревен в штабеля на обочине автомобильной дороги общего пользования.

Список всех вопросов и ответов

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли складировать бревна в штабеля на обочине дороги общего пользования? В дальнейшем бревна перегружаются из штабеля на лесовозы при этом загораживается проезд по дороге полностью, т.к. машина с манипулятором, стоящая около штабеля, загружает рядом стоящую машину, не оборудованную погрузчиком. Не пропускают транспорт до тех пор, пока не погрузят и ещё не довольны, и говорят, что нечего здесь ездить. Виктор.

Уважаемый Виктор!

К сожалению, приведенной в вопросе информации недостаточно, чтобы дать точный ответ на вопрос.

В общем, можно сказать, что складирование бревен в штабеля и перегрузка древесины из штабелей может осуществляться, если на соответствующем земельном участке располагается склад лесоматериалов (лесной склад) и имеется разрешение на его функционирование.

При планировании территориального размещения лесных складов места погрузки (разгрузки) автомобилей с древесиной должны быть на территории самого склада, но не за его пределами, тем более не на автомобильной дороге общего пользования (включая ее обочину).

Если Вы хотите разобраться в данном вопросе и добиться, чтобы проезд по автодороге был свободным, необходимо выяснить, в чьем ведении находится земельный участок, используемый под склад лесоматериалов, кто давал (не давал) разрешение на данный вид использования земли и, если разрешение есть,  то, как на карте (схеме) данного лесного склада расположены подъездные пути к нему и местам погрузки (разгрузки) лесоматериалов.

Если данная территория относится к землям лесного фонда, то помочь Вам в решении данной проблемы может ближайшее к данному земельному участку лесничество.

В лесничестве можно выяснить входит ли данный земельный участок в лесной фонд (возможно, граница лесного фонда как раз проходит по обочине автодороги).

Если относится, то Вы можете пояснить, что работы на данном лесном складе препятствуют проезду по автодороге общего пользования, в связи с чем, хотели бы выяснить, имеется ли разрешение (кем выданное) на использование данного лесного участка под лесной склад.

Это могут быть - проект освоения лесов (если лесной участок в аренде), технологическая карта разработки лесосеки (лесосек) и иные документы.

По результатам ответов, полученных в лесничестве, можно направить в лесничество просьбу (обращение, требование, содержащее:

  • если имеется утвержденное в установленном порядке разрешение на использование данного лесного участка в качестве лесного склада, то скорректировать схему (порядок) погрузки (разгрузки) древесины на складе так, чтобы они не препятствовали проезду по автодороге общего пользования;
  • если разрешения нет, то пресечь (в рамках полномочий лесничества по осуществлению федерального государственного лесного надзора)  деятельность данного лесного склада, в связи с  незаконным использованием земель лесного фонда.

Если обращение в лесничество окажется безрезультатным, можно обратиться в вышестоящий орган, в чьем ведении находится лесничество, – это уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений (Министерство, Департамент, Комитет и т.п.).

Если же Вы в лесничестве выясните, что  территория, о которой Вы ведете речь в вопросе, не входит в состав лесного фонда, то лесничество (или его вышестоящий орган) не могут помочь Вам в данном вопросе, так как не владеют информацией и не имеют полномочий по контролю за использованием земель иных категорий (земель промышленности, населенных пунктов, сельскохозяйственного назначения и иных земель).

В этом случае обращаться по данному вопросу Вам необходимо в органы муниципальной власти ближайшего к данному лесному складу поселения с аналогичными вопросами - есть ли разрешение, кто выдавал, схема погрузки, разгрузки и т.д., и аналогичными просьбами:

  • если разрешение на функционирование склада есть, то скорректировать схему погрузки (разгрузки) лесоматериалов:
  • если нет – то запретить (пресечь) его функционирование.