О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

...Природа – это единственная книга с великим содержанием на каждом листе... (В. Гете)

Все цитаты

Анонсы

11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »

08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » О правомерности отказа в принятии решения по переводу участков лесного фонда в границы населенного пункта по согласованным материалам до 1 января 2013 года.

О правомерности отказа в принятии решения по переводу участков лесного фонда в границы населенного пункта по согласованным материалам до 1 января 2013 года.

Список всех вопросов и ответов

В течение трех лет велось оформление документов на перевод участка лесного фонда (лесной поселок) в границы населенного пункта. Все этапы были пройдены положительно, согласованные с Рослесхозом документы вернулись в органы исполнительной власти субъекта для принятия решения 28.12.2012 года, но орган исполнительной власти принять решение отказался, сославшись на статью 4.1. «О введении в действие Градостроительного кодекса, где говорится, что с 01 января 2013 года не допускается принятие органами государственной власти таких решений. Правомерен ли отказ в принятии решения? Елена (IP: 217.170.124.12).

Уважаемая Елена!

По нашему мнению, в Вашем случае отказ в принятии решения о переводе земель лесного фонда в земли населенных пунктов правомерен, так как оно не было принято в срок до  31 декабря 2012 года.

С 31 декабря 2012 года федеральное законодательство, регулирующее порядок принятия решений о переводе земль лесного фонда в земли населенных пунктов, изменилось.

Федеральным законом от 30.12.2012 года № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О содействии развитию жилищного строительства» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения   в  статью 4.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», вступившие в силу с 31 декабря 2012 года.

Согласно  измененному порядку перевод земель в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном Земельным Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Порядок включения земель в границы населенных пунктов и необходимые документы предусмотрены статьей 4.1 Федерального закона «О введении в действие Градостроительного кодекса».

Порядок прохождения документов следующий:

  • заявитель направляет в органы местного самоуправления документы (заявление, документы, удостоверяющие личность, кадастровые документы, правоустанавливающие документы на земельный участок);
  • орган местного самоуправления дает заключение о возможности или невозможности включения участка в земли населенного пункта, а также в случае необходимости проводит публичные слушания;
  • орган местного самоуправления направляет документы в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, который, в свою очередь, указанные материалы направляет в Федеральное агентство лесного хозяйства для согласования.