О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

"...Все расходы должны быть обоснованы и тщательно просчитаны еще на стадии подготовки программ и бюджета..." 

(Владимир Путин)

Все цитаты

Анонсы

11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »

08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » О порядке оформления пятикратной стоимости срубленной древесины по подпункту "е" пункта 17 типового договора купли-продажи лесных насаждений.

О порядке оформления пятикратной стоимости срубленной древесины по подпункту "е" пункта 17 типового договора купли-продажи лесных насаждений.

Список всех вопросов и ответов

Каким протоколом оформляется 5 кратная стоимость срубленной древесины по пункту 17 подпункту е? Иван. IP:  95.188.156.230

 Уважаемый Иван! 

Вероятно, в вопросе Вы имели в виду форму документа, по которому осуществляется расчет неустойки, установленной п.п. «е» пункта 17 типового договора купли-продажи лесных насаждений, утвержденного постановлением Правительства России от 31.10.2015 № 1178 «О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений».

 Согласно п.п. «е» п.17 типового договора купли-продажи лесных насаждений за нарушение условий договора-купли-продажи лесных насаждений в части рубки или повреждения семенников и деревьев в семенных куртинах и полосах, за рубку деревьев, не подлежащих рубке при проведении сплошных, выборочных рубок, взимается 5-ти кратная стоимость соответствующей срубленной древесины, а также поврежденных семенников и деревьев в семенных куртинах и полосах, определенная по ставкам платы за единицу объема древесины лесных насаждений, установленным Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных Лесным кодексом Российской Федерации.

По нашему мнению, расчет суммы этой неустойки может осуществляться продавцом (уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органом местного самоуправления) в форме справки-расчета произвольной формы, т.к. утвержденной законодательством на федеральном уровне формы протокола или иного документа для осуществления данного расчета не существует.

Вместе с тем, можно отметить, что все суммы платежей по договорам купли-продажи лесных насаждений, в т.ч. и неустойки за нарушение условий данных договоров, зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а продавцы по договорам купли-продажи лесных насаждений являются администраторами данных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Администрирование доходов бюджетов  бюджетной системы Российской Федерации, как одна из государственных функций должна осуществляться в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, в котором должны быть утверждены образцы документов по расчету платежей, в т.ч. неустоек за нарушение условий договоров купли-продажи лесных насаждений.

В связи с этим, Вы можете уточнить, утвержден ли в Вашем субъекте Российской Федерации административный регламент по администрированию доходов бюджета от платежей за использование лесов, и, если он утвержден, имеются ли в нем образцы документов, применяемых для расчета платежей, в т.ч. для расчета неустоек за нарушение условий договоров купли-продажи лесных насаждений.